Расход в городе: 8.5 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Всем привет. Отзыв скорее про эксплуатацию. Итак машина в семье с 2016 года. Пробег на данный час 330000 км. Большую часть пробега наездил батя (наездник очень жёсткий, нужно учитывать).
Начну с кузовных работ. Если случаются мелкие ДТП, то красят хорошо алюминий уже не только официалы. Гораздо хуже с фарами. Когда они исправны, то все хорошо. Если нужно менять, то печаль. Новая $2000 у официалов, даже на разборке дешевле 1000 не найти. Кстати по фарам. По умолчанию при запуске зажигаются дневные ходовые огни. И хоть тут и диоды. Но при больших пробегах эти диоды выгорают в тусклый жёлтый цвет. Некрасиво поэтому пришлось потушить через компьютер.
Ходовая на пневме. Ездить очень комфортно и безопасно. Баллоны даже на наших дорогах выхаживают по 150-200 тысяч км. Шаровые, сайлентблоки и прочее очень крупные и живучие. Замен точно не помню, но это не критично.
Двигатель с системой Старт-стоп. Помните про пробег. Аккумулятор до сих пор родной. Стартер, обе турбины также. Двигатель тянет как новый, масло не берет. Ещё о двигателе. Взяли свежую Q7, даже не рестайлинг. НО - уже там двигатель задушен программно. Те-же 272 лошади, также мочевина. Но по динамике менее резвая. Также как и новейшие Q8 - двигателя то одинаковые. Только на этом пробеге нужно менять все форсунки. Которые родные до сих пор, и ездили на разной соляре. А не исключительно ОККО или WOG.
На пробеге 307 тысяч потребовалось вмешательство в коробку. Опять же по пробегу и нагрузкам. Она не развалилась, но начались мелкие пинки. Ремонт коробки потянул $2000.
Ну так вроде все написал. Будут вопросы, задавайте.
Плюсы автомобиля:Мощь, динамика, экономичный двигатель. Пневма очень нравится, без неё теперь кроссовер не представляю. Салон просторный и комфортабельный. Но не без недочётов. Телефон положить негде.
Минусы автомобиля:Это не проблема конкретно Audi, а вообще нынешняя мода. Это диодные фары. Если нет страховки, то очень накладно менять.
Совет покупателю:ЭТО МОЁ МНЕНИЕ. Если сравнивать не суть конструкции, а цену и статус машины. То Крузак 200 не конкурент Ауди. Хотя бы из-за веса.
Эту машину мир ждал еще с 2010 года, когда вышло второе поколение VW Touareg. Затем обновился Cayenne и все предвкушали, каким же будет новый Audi Q7 на той же платформе? Но немцы не спешили с ответом и тянули еще 5 лет. Они проигнорировали вторую платформу Туарега и Кайена и решили поменять тенденцию. Пусть теперь новые Фольксваген и Порше будут делаться на базе Ауди, а не наоборот. В итоге Q7 построили на новой платформе MLB, общей с Bentley Bentayga. И что получилось?